Напиток бренда Coca-Cola остался лидером продаж среди газировок со вкусом колы в России, несмотря на то, что компания приостановила производство в РФ. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф» и IT-компании «Эвотор».
По данным аналитиков, в январе и феврале 2023 года больше трети покупателей колы приобретали напитки бренда «Добрый Cola», который производят российские заводы Multon Partners. Они раньше принадлежали компании Coca-Cola HBC Россия. На втором месте по популярности среди потребителей оказался бренд Coca-Cola, напитки импортного производства продолжают ввозить в Россию. Третье место заняли напитки бренда «Черноголовка».
При этом в 2022 году абсолютное лидерство по продажам среди газировок со вкусом колы принадлежало брендам Coca-Cola и Pepsi. Их доля составляла 47,8% и 44,4% соответственною. Сейчас напиток, производимый PepsiCo, вошел в десятку популярных с долей 3,7%.
Напомним, что 16 июня дистрибьютор американского производителя Coca-Cola заявил об уходе с российского рынка и прекращении поставок сырья для производства напитков в Россию. После этого российская компания, ранее производившая Coca-Cola, начала выпускать напитки под названием «Добрый Кола». Дизайн упаковки был изменен.
