Реклама. PR.

Coca-Cola прислушивается к местным диалектам

Автомат, названный Dialektomat, стоит на площади Стуреплан, которая является одним из наиболее посещаемых мест в городе. Чтобы получить бесплатную бутылку Coca-Cola, достаточно подойти к нему и произнести некоторые фразы на различных диалектах шведского языка, сообщает The Drum. Претенденты должны выбрать диалект, прослушать текст на нем и попробовать воспроизвести. Те, кому это удастся, будут награждены бутылкой напитка.

Швеция известная своим огромным количество диалектов, которых насчитывается несколько десятков. Пока в ходе работы автомата выяснилось, что самым популярным диалектом оказался Смоген, самым редким Абиско, самым легким Смоген и самым трудным Вадстена.
Как рассказали в ответственном за разработку акции Isobar Sweden, сотрудники агентства работали в течение четырех месяцев, чтобы наладить систему распознавания голоса и снизить шумовое загрязнение, обычное для публичных мест. Теперь, как отчитались создатели кампании, за два дня увидели установку 3,2 миллиона человек, а рассказали о ней или оставили комментарии в соцмедиа около 10 миллионов.

Dialektomat уже анонсировался компанией прошедшим летом, но тогда он стоял в менее людном месте, теперешняя же акция привлекла к нему внимание не только прохожих, но и прессы.

Популярные новости

To Top