В рекламном ролике Snickers в Испании местный инфлюенсер выступает в роли женоподобного мужчины (манерного и с длинными волосами) и просит у официанта «сексуальный апельсиновый сок с витаминами». Работник заведения, смутившись, предлагает ему перекус мороженым, после чего юноша превращается в массивного парня с бородой.
Реклама вызвала негативную реакцию со стороны общественности и государства за пропаганду гомофобии. В социальных сетях люди призывали бойкотировать бренд за дискриминацию и оскорбление геев.
Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов разместила пост о том, как «постыдно и прискорбно» придерживаться установленных обществом стереотипов и пропагандировать гомофобию, сообщает BBC.
Министр равных возможностей Испании Ирена Монтера также поддержала всеобщее негодование и осудила бренд за использование гомофобии в качестве инструмента бизнес-стратегии.
Позже Snickers удалил видеоролик и принес свои извинения за «недоразумение», вызванное рекламной кампанией, а также выразил сожаление о любом недопонимании, передает AdIndex.