Реклама. PR.

Рекламу Snickers посчитали гомофобной

Рекламу Snickers посчитали гомофобной
background image / youtube

В рекламном ролике Snickers в Испании местный инфлюенсер выступает в роли женоподобного мужчины (манерного и с длинными волосами) и просит у официанта «сексуальный апельсиновый сок с витаминами». Работник заведения, смутившись, предлагает ему перекус мороженым, после чего юноша превращается в массивного парня с бородой. 

Реклама вызвала негативную реакцию со стороны общественности и государства за пропаганду гомофобии. В социальных сетях люди призывали бойкотировать бренд за дискриминацию и оскорбление геев. 

Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов разместила пост о том, как «постыдно и прискорбно» придерживаться установленных обществом стереотипов и пропагандировать гомофобию, сообщает BBC.

Министр равных возможностей Испании Ирена Монтера также поддержала всеобщее негодование и осудила бренд за использование гомофобии в качестве инструмента бизнес-стратегии. 

Позже Snickers удалил видеоролик и принес свои извинения за «недоразумение», вызванное рекламной кампанией, а также выразил сожаление о любом недопонимании, передает AdIndex

Популярные новости

To Top