Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для продукции бренда «48 копеек», выпускаемого компанией «Нестле Россия». Дизайнеры создали оформление новой линейки мороженого для коктейлей «с миллионом пузырьков».
«Разрабатывая упаковку новой ассортиментной позиции, мы хотели, чтобы её было легко отличить от основной линейки в морозильной камере магазина. Выбирая мороженое для себя и своей семьи, покупатели обращают особое внимание на натуральность и чистоту продукта — и наш дизайн отражает эти свойства», — отметил творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Продукция «48 КОПЕЕК для коктейлей» появилась в гипермаркетах и супермаркетах страны, а в Москве и Санкт-Петербурге в поддержку новой линейки стартовала рекламная кампания.