Дизайн. Креатив

Редизайн линейки замороженных блюд «Мираторг»

Производитель мяса и полуфабрикатов «Мираторг» совместно с агентством Getbrand провели редизайн линейки готовых замороженных блюд. Креаторы начали работу с построения коммуникации для линейки и дали ответ на вопрос, что же потребитель хочет получить от готового замороженного обеда, в слогане продукта: «Вкусно, как дома».

Именно эта идея стала платформой для дальнейшей разработки дизайна. Логотип «Мираторг» выполнен в форме кастрюльки. Домашняя теплота и забота угадывается и в визуальной выкладке продукта – блюдо всегда лежит в домашней сковороде. История наполнилась и другими атрибутами современного домашнего обеда: столовыми приборами, деревянным столом, салфеткой, и даже запиской.

На оборотной стороне упаковки появились фото-рецепты приготовления блюд. Также, чтобы ответить на вопросы потребителей о безопасности замороженной продукции, креаторы создали инфорграфическую схему, которая расскажет о ее происхождении и о том качестве, гарантом которого является компания «Мираторг».




Sostav.ru

Популярные новости

To Top