Фастфуд

McDonald’s чтит культурные традиции Китая

В китайском городе Гуанчжоу открылся первый ресторан McDonald’s, интерьер которого исполнен в духе культурных традиций Китая. Таким образом, американская сеть пытается привлечь внимание местных покупателей и заметно выделиться среди конкурентов, сообщает АdАge.

Интерьер ресторана выполнен в традиционных для McDonald’s красных, желтых, серых и черных цветах, с добавлением элементов и предметов декора, свойственных китайской культуре, к примеру, висячие светильники, бамбуковые ширмы и т.д.

Помимо изменений в интерьере, американская компания придумала для таких ресторанов новый слоган: «It’s good to get together» («Хорошо собираться вместе»), а также запустила на китайском телевидении новую рекламную кампанию.

Все это McDonald’s приходиться делать, передает Sostav.ru, чтобы не потерять позиции на китайском рынке, который является для американской компании третьим по величине после США и Японии. Помимо замедлившегося экономического роста, в Китае у McDonald’s есть и другая проблема – конкуренция, особенно со стороны другой американской сети быстрого питания – KFC.

Популярные новости

To Top