Реклама. PR.

Бренд «Вязанка»: Так что же пытается связать ведущий шоу «Голос. Дети»?

Бренд «Вязанка»: Так что же пытается связать ведущий шоу «Голос. Дети»?

Производитель продуктов питания из мяса компания Abi, начала 2020 год очень активным маркетингом. Ведущий бренд — «Вязанка» — стал официальным спонсором шоу «Голос. Дети».

В новом сезоне бренд нативно интегрирован в передачу в двух форматах: подводки ведущего и трансляции с бэкстейджа. В фокусе спецпроекта — продвижение сосисок «Вязанка. Сливочные».

Инсайт промокампании заложен в позиционирование. «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своей семье. Забота о детях, поддержка их творческих начинаний и стремлений — эти ценности близки по духу как аудитории бренда «Вязанка», так и шоу «Голос. Дети».

В рамках интеграции было снято несколько специальных сцен, где ведущий проекта осваивает искусство вязания и рассказывает о преимуществах сосисок «Вязанка. Сливочные».

Тематика вязания выбрана неслучайно: ключевым визуальным атрибутом бренда «Вязанка» является веревочка, а ключевой эмоциональной характеристикой — связь, объединение всей семьи вокруг маминой заботы.

Для спонсорского проекта также была забрендирована репетиционная студия, ролики из которой встроены в эфир каждого выпуска шоу «Голос. Дети».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

Мы очень рады стать частью такого популярного проекта как «Голос. Дети». Залог успеха для любой спонсорской интеграции — гармоничное сочетание концепции телешоу и его аудитории с самим брендом и креативной идеей. В нашем случае эта комбинация работает на все 100%.

Для финальной части проекта «Голос. Дети» бренд «Вязанка» приготовил для участников специальные подарки, которые раскроют один из самых главных секретов этого сезона — «Что же вяжет ведущий?».

Популярные новости

To Top