Реклама. PR.

KFC пытается оправдать минимализм своего такоса

В начале марта в сети быстрого питания KFC появилось новое блюдо для перекуса – мексиканские такос. С первых дней продаж в Сети появились язвительные шутки в адрес новинки, касающиеся, в частности, размера блюда.

«Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды», «Такос из КФС поместился в мой кошелек. Удобненько» — этими и другими подобными шутками делились удивленные посетители сети в своих лентах в соцсетях, а также в комментариях на странице бренда в VK.com.

foto_02

foto_03

foto_04

foto_05

foto_06

foto_07

foto_08

foto_09

KFC решили не игнорировать волну откликов потребителей, а ответить на неё, напомнив, что главное в новом такос – это не размер, а вкус. На динамическом брендмауэре, размещенном на фасаде к/т «Октябрь», помимо краткого ответа сети: «Размер – это не главное», также транслируются авторские комментарии потребителей, которые и послужили поводом для ответной реакции KFC, сообщается в пресс-релизе.

Стоимость «Такос Сальса» и «Такос Сырный» в меню ресторана составляет 39 рублей.

foto_01
news_1

Популярные новости

To Top