Реклама. PR.

McDonald’s отменил рекламную акцию из-за троллинга

McDonald’s отменил онлайн-акцию «создай свой бургер», проводившуюся в Новой Зеландии, после того как посетители сайта стали предлагать рецепты гамбургеров с провокационными и оскорбительными названиями. Об этом в четверг, 21 июля, сообщает Evening Standard.

Отмечается, что на новозеландском сайте сети быстрого питания в меню были оставлены пустые слоты, в которые любой желающий мог вписать название бургера и его ингредиенты. За это он получал бесплатную картошку фри в ресторане McDonald’s.

foto_01
Изображение: @TristanACooper

Однако участники акции решили поупражняться в остроумии. Так, например, кто-то создал гамбургер «социалистический», состоящий только из хлеба. Другой пользователь дал своему творению название «дерзкие булочки». Были также такие варианты, как «грустный европеец» и «ловушка для вегетарианца».

Популярные новости

To Top