Реклама. PR.

Николай Басков ищет «Фруктовый» голос

«Фруктовый сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую кампанию «Как звучит вкус». Лицом кампании, приуроченной к линейке обновленных вкусов соков и нектаров, стал Николай Басков.

Чтобы проект охватил всю Россию и мог рассказать об улучшенных вкусах привычным и понятным потребителю способом, командой было принято решение задействовать новые технологии.

В новой кампании не используются классические диджитал-инструменты — например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании.

Никита Ершов, руководитель команды Theta агентства 12.digital:
«Мы соединили потребительский инсайт и социальный феномен, напрямую связанный с новыми технологиями. Чтобы донести в диджитал-среде сообщение об улучшенном вкусе, мы не стали использовать классические рекламные материалы, так как говорить о вкусе текстом невозможно: тебе просто никто не поверит. Мы попросили наших потребителей самих рассказать о том, насколько вкусный улучшенный «Фруктовый сад», и сделать это голосом в той среде, которая для них является максимально комфортной — в мессенджерах».

Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер бренда «Фруктовый сад»:
«Самыми популярными вложениями в сообщениях «ВКонтакте» в этом году стали голосовые сообщения и фотографии. Их можно любить или ненавидеть, но тренд на голос невозможно игнорировать. Нам действительно важно услышать голоса как можно большего количества наших покупателей, а с помощью такой нативной механики это стало возможно».

Николай Басков ищет «Фруктовый» голос

Первый этап кампании стартовал 20 ноября. Пользователи уже прислали чат-боту более 700 голосовых сообщений. Десятого декабря жюри во главе с Николаем Басковым выберет голоса-финалисты. Победителей ждут ценные призы.

В рамках второго этапа кампании, который стартует 11 декабря, голосовые сообщения победителей преобразуются в аудио- и видеоролики для размещения на радио, ТВ и в интернете.

Отправить свое голосовое сообщение можно в одной из социальных сетей — «Телеграм», What’s up, «Одноклассники», «ВКонтакте».

Популярные новости

To Top