Дизайн. Креатив

«КАРАТ» обновил сыры Delissir

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» продолжает обновлять дизайн своей продукции. Вместе с агентством Depot WPF производитель представил новую упаковку товаров линейки Delissir. Это уже четвертый совместный проект агентства и завода «КАРАТ».

Раньше под маркой Delissir выпускался только сыр фета, который позиционировался как отличное дополнение к салатам. Но в будущем «КАРАТ» планирует расширить линейку и добавить в нее новые продукты. Так как фета – основа бренда Delissir, с нее и начался редизайн.

Перед агентством Depot WPF стояла задача создать единый код новой линейки. «Визуальные признаки феты как продукта могут угадываться, но не должны доминировать в случае расширения линейки. Важно показать, что то, что было сыром — теперь стало брендом», — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Дизайн упаковки сохранил «греческие» мотивы, но был выбран другой оттенок голубого цвета, чтобы сыр выделялся на фоне конкурентов. Название бренда дополняет тематическая фуд-зона и наименование продукта внутри линейки Delissir. В дизайне выделяются иллюстрации: маленькие цветные коровы на велосипеде. Яркие элементы дизайна на белом фоне должны привлечь внимание посетителей супермаркета.

«Оглядываясь на совместные релизы «КАРАТА» и Depot WPF, можно смело говорить о том, что игривость в дизайне становится визитной карточкой компании, — замечает арт-директор проекта Вера Зверева. — Юмористическая иллюстрация маленьких коров на велосипеде придает упаковке наивность и легкость, которую непременно хочется поселить в своем холодильнике».

foto_01

Популярные новости

To Top