Видео

PepsiCo и «Магнит» предложили выбрать образ Насти Ивлеевой по вкусу

В сентябре в сети магазинов «Магнит» стартовал проект-коллаборация PepsiCo и Насти Ивлеевой. Покупатели приобретают в сети магазинов Pepsi или Lay’s из лимитированной серии и решают, каким будет образ популярной ведущей в новом выпуске ее YouTube-шоу.

Новую линейку Pepsi и Lay’s легко отличить на полке по яркой упаковке с фотографиями Ивлеевой в дерзком или милом образах. Покупка каждой пачки или бутылки — это плюс один голос за тот или иной имидж блогера в серии шоу.

Результаты голосования отображаются в режиме реального времени на сайте — фанаты могут влиять на ход акции. Также на сайте можно примерить образ Насти Ивлеевой: сделать селфи с брендированной Instagram-маской в милом и дерзком образах и поделиться фото в соцсетях.

Елена Кирсанова, руководитель группы по работе с клиентом «Магнит», PepsiCo:

«Мы решили создать своего рода продуктовый интерактив с очень простой механикой. То есть чтобы управлять знаменитым блогером и влиять на его контент, не нужно нигде регистрироваться, заполнять анкеты и даже писать комментарии. Достаточно просто взять с полки ту бутылку Pepsi или упаковку Lay’s, которая больше нравится. Уже сейчас по результатам продаж мы видим, что покупателей привлекает эта история».

Проект интересен не только ярким креативом и сильной медиаподдержкой, но и органическим охватом среди подписчиков инстадивы — более 20 млн человек в двух аккаунтах в Instagram и на YouTube-канале блогера.

Это не первый опыт сотрудничества PepsiCo и «Магнита» с популярным блогером. Летом 2019 года был запущен один из первых бренд-челленджей в TikTоk #танцуйвстилепепси, который побил рекорды просмотров. Амбассадором акции также выступила Ивлеева. По словам управляющего партнера агентства Kapibara Дмитрия Станчука, успех обоснован тем, что лучше всего в коммуникации с «зумерами» работает UGC-контент.

«Важно поймать свежие тренды, сделать необычную коллаборацию и обозначить понятный потребителю call to action. В новой акции фанаты становятся, по сути, соавторами эксклюзивного выпуска шоу любимого блогера», — добавил Станчук.

Подведение финальных итогов и выпуск шоу блогера запланирован на конец октября.

Популярные новости

To Top